Воздушно-масляные теплообменники спроектированы для использования на возвратных линиях гидравлических систем. Корпус радиатора изготавливается из сплава алюминия. Номинальное давление составляет 25 бар, максимальная температура 120 °C, а расход – от 2 до 800 л/мин.
Кожухотрубные водно-масляные теплообменники охлаждают масло. Их номинальное давление составляет 12 бар, максимальная температура 120 °C, а расход – от 2 до 800 л/мин. В наличии варианты исполнения с 2 или 4 водяными контурами, доступными для осмотра.
Компания OMT может проектировать и изготавливать комбинированные теплообменники в соответствии с пожеланиями клиента.
МАСЛЯНО-ВОЗДУШНЫЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ

Нажмите здесьи по возможности полностью заполните форму запроса данных. Таким образом, наша техническая команда сможет определить правильный размер воздушно-масляного теплообменника, соответствующий вашим потребностям.
- Воздушно-масляные теплообменники с двигателями постоянного тока используются для охлаждения землеройной, дорожной, сельскохозяйственной и железнодорожной техники, техники для строительства: передвижных бетономешалок, буровых установок, мобильных кранов, автокранов.
- Воздушно-масляные теплообменники с двигателями переменного тока находят все большее применение вместо водомасляных теплообменников для охлаждения тех же машин и систем по причине очевидных экологических преимуществ и более низких эксплуатационных расходов.
- Воздушно-масляные теплообменники с вентилятором, приводимым в действие гидравлическим двигателем, также используются на рынке транспортных средств.
Your Content Goes Here
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПО ЗАКАЗУ КЛИЕНТА

В дополнение к стандартному ассортименту, OMT Group проектирует теплообменники в соответствии с техническими требованиями клиентов. Высококлассный и квалифицированный персонал технического отдела обладает навыками проектирования и разработки новых изделий, и готов удовлетворить любой запрос клиента специальными решениями.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩИЕ И ПЕРЕПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ

Благодаря нашим обширным знаниям и постоянно проводимым научно-техническим исследованиям мы можем предложить индивидуальные решения и современный ассортимент продукции.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩИЕ И ПЕРЕПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ
НАРУЖНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ клапан помогает сбрасывать скачки давления, возникающие при резком увеличении вязкости и/или скорости потока масла.
ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН обеспечивает быстрый прогрев холодного масла в особо суровых климатических условиях.
Гидравлические компоненты OMT позволяют объединить перепускной и, при необходимости, терморегулирующий клапаны в одно компактное и экономичное решение.
В процессе запуска холодное масло обходит теплообменник, минуя сердцевину, таким образом предотвращая ее возможные повреждения.
Когда температура масла достигает 40 °C, терморегулирующий клапан начинает соразмерно закрываться до полного отключения при температуре 55 °C, не допуская резких колебаний температуры.
В случае, если из-за внезапного увеличения расхода или уменьшения физических свойств секций труб давление превышает заданное значение перепускного клапана, терморегулирующий клапан открывается, защищая сердцевину.
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН устраняет проблему падения давления при более высокой вязкости масла и обеспечивает более эффективный контроль температуры, повышая производительность охладителя.
ПРОИЗВОДСТВО

Весь процесс разработки и производства теплообменников OMT выполняется в Кальвенцано (BG).
Проектированием занимается команда технических специалистов, в распоряжении которых находятся самые современные и квалифицированные 3D-технологии для проектирования и черчения.
Производственный процесс включает изготовление алюминиевых сердцевин радиатора на месте с помощью мощной вакуумной печи для пайки. От изготовления и сборки сердцевин радиатора непосредственно зависят спектр и вариативность параметров конструкции, а также обеспечение времени реагирования, которое отсутствовало бы при других обстоятельствах.
Ассортимент теплообменников делится на две большие категории:
– Воздушно-масляные теплообменники, стандартного и комбинированного типа
– Кожухотрубные теплообменники.